Состав ШМО учителей гуманитарного цикла 2020-2021 уч.г.
№ |
ФИО |
Предмет |
Образование, наименование учебного заведения, год окончания |
Специальность по диплому |
Общий стаж |
Педагогический стаж |
Категория |
1 |
Москаленко Виктория Александровна |
Русский язык и литература |
Высшее, НГПУ, 2014г.
Куйбышевский пед.колледж, 2010г. |
Учитель русского языка и литературы
Учитель начальных классов |
09л01м
15дн |
08л10м
15дн |
первая |
2 |
Гильманова Регина Николаевна |
Русский язык и литература |
Высшее, ТГПИ имени Д.И.Менделеева, 2000г |
Филология |
16л11м
11дн |
14л10м
04дн |
первая |
3 |
Пугачева Нина Юрьевна |
Русский язык и литература |
Высшее, Бишкекский пединститут, 1992г. |
Русский язык и литература в школе |
33л00м
00дн |
28л00м
12д |
высшая |
4 |
Леснова Людмила Ивановна |
Русский язык и литература |
Высшее, Армавирский государственный педагогический институт, 1971г. |
Русский язык и литература |
44г07м
12дн |
43л |
|
5 |
Ким Есфирь Витальевна
|
Английский язык |
Высшее, НГТУ, 2018 |
Переводчик английского языка и русского жестового языка |
01г09м
08дн |
00л00м
00дн |
молодой специалист |
6 |
Белова Ксения Юрьевна |
Английский язык |
Высшее, НГПУ, 2020 |
Педагогика и психология |
|
|
молодой специалист |
7 |
Кутченко Юлия Игоревна |
Немецкий язык |
|
|
|
|
первая |
Методическая тема МО учителей гуманитарного цикла:
«Инновационная деятельность учителя, как средство повышения качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО и СОО».
Цель методического объединения учителей гуманитарного цикла:
* повышение уровня профессиональной компетентности учителя в условиях реализации ФГОС в основной и средней школе.
Задачи МО учителей гуманитарного цикла на 2020-2021 учебный год:
1. Обеспечение роста профессиональной компетенции учителей гуманитарного цикла;
2. Усиление воспитывающей цели урока;
3. Создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей, одаренных и высокомотивированных обучающихся;
4. Обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей ШМО;
5. Совершенствование работы учителей с разными категориями обучающихся на основе личностно-ориентированного подхода;
6. Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся (индивидуальной и коллективной);
7. Использование ИКТ на уроках для повышения их эффективности;
8. Организация системной подготовки к ГИА;
9. Внедрение новых образовательных технологий в педагогическую деятельность учителя с целью повышения творческого потенциала обучающихся.
Ожидаемые результаты работы:
1. Повышение результатов качества знания по предметам.
2. Повышение мотивации учебной деятельности.
3. Повышение результатов участия в олимпиадах и конкурсах как учеников, так и педагогов.
4. Личностное развитие обучающихся на ступени основного и среднего общего образования.
Приоритетные направления работы:
1.Формирование построения урока в соответствии с ФГОС.
2. Духовно-нравственное развитие личности
3.Проектная и исследовательская деятельность
4.Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества.
Темы самообразования ШМО учителей гуманитарного цикла 2020-2021 уч.г.
№ |
ФИО |
Тема самообразования |
1 |
Москаленко Виктория Александровна |
Развитие творческих способностей обучающихся посредством интегративного обучения |
2 |
Гильманова Регина Николаевна |
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы |
3 |
Пугачева Нина Юрьевна |
Использование диалоговых технологий на уроках русского языка и литературы. |
4 |
Леснова Людмила Ивановна |
Проектная деятельность на уроках предметов гуманитарного цикла |
5 |
Ким Есфирь Витальевна |
Игровые технологии на уроках английского языка |
6 |
Белова Ксения Юрьевна |
Компетентностный подход в преподавании английского языка |
7 |
Кутченко Юлия Игоревна |
Игровые технологии на уроках немецкого языка |
План работы школьного методического объединения учителей филологического цикла МБОУ СОШ №58 на 2020-2021 учебный год.